Вопросам организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью были посвящены заседания методического объединения классных руководителей и педагогического совета учреждения.
Творческое открытие педсовета под руководством Деревниной О.В. и Украинской О.Г. способствовало активному обсуждению теоретических аспектов организации внеурочной деятельности, демонстрации накопленного практического опыта работы педагогов.
Коррекционно-развивающую область представили учитель-логопед Александрова О.В, педагог-психолог Калугина М.В., учитель ритмики Капчеля Г.М. Задания и упражнения, используемые специалистами, способствуют коррекции всех компонентов психофизического, интеллектуального и личностного развития обучающихся с умственной отсталостью.
Развивающую область по направлениям спортивно-оздоровительное, нравственное, социальное, общекультурное в ходе работы по секциям раскрыли педагоги Мануковская Н.А., Бабкина Н.Д, Ткаченко М.Д. В игровой форме участники педсовета убедились, что внеурочная деятельность – это образовательная деятельность отличная от классно-урочной системы, направленная на развитие интересов, склонностей и способностей школьников с ОВЗ, один из способов организации их свободного времени.
В результате профессионально проведённой работы педагоги решили: эффективно использовать имеющуюся в образовательном учреждении учебно-методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал для развития модели внеурочной деятельности учреждения.